Звонок юристу 8 (800) 500-27-29 доб. 216 и 8 (800) 333-94-83 доб. 159
» » Временно упрощен порядок принятия нормативных актов, влияющих на доходы бюджета

Временно упрощен порядок принятия нормативных актов, влияющих на доходы бюджета

В России временно упрощен порядок внесения изменений в законодательство, влияющих на доходы бюджета. Соответствующий закон подписан Президентом РФ Владимиром Путиным.

Согласно Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 214-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", до 1 января 2015 года приостанавливается действие:

п. 2 ст. 53 Бюджетного кодекса РФ. Согласно этому пункту, федеральные законы, регулирующие налоговые и бюджетные правоотношения, влияющие на изменение доходов бюджета и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны приниматься не позднее чем за месяц до внесения в Госдуму законопроекта о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
п. 2 ст. 59 Бюджетного кодекса РФ. Согласно этому пункту, региональные законы, регулирующие налоговые и бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, принимаются до внесения проекта закона субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год в сроки, установленные региональным законом;
п. 2 ст. 64 Бюджетного кодекса РФ. Согласно этому пункту, муниципальные правовые акты, регулирующие налоговые и бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны приниматься до внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в сроки, установленные муниципальным правовым актом;
п. 2 ст. 174.1 Бюджетного кодекса РФ. Согласно этому пункту, федеральные законы, региональные законы и муниципальные правовые акты, принятые после внесения проектов законов о бюджете на очередной финансовый год, и приводящие к изменению доходов или расходов бюджета, должны вступать в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Автор закона, глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров, ранее пояснял, что перечисленные положения Бюджетного кодекса РФ необходимы для обеспечения предсказуемости и устойчивости бюджетной политики. Однако в настоящее время сложилась особая экономическая ситуация, в которой устойчивостью и предсказуемостью можно пожертвовать в пользу оперативности. 





Задайте вопрос Юристу onlain бесплатно без регистрации





Уважаемый посетитель, чтобы задать вопрос регистрироваться не обязательно.