Звонок юристу бесплатно 8 (800) 333-94-83 доб. 159
» » В России могут внедрить электронную услугу предварительной записи на прием в Госавтоинспекцию

В России могут внедрить электронную услугу предварительной записи на прием в Госавтоинспекцию

В Правительстве РФ состоялось очередное заседание Подкомиссии по вопросам использования информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
 

В ходе мероприятия был утвержден план реализации пилотного проекта по переходу от бумажных уведомлений, доставляемых гражданам и организациям от различных органов власти, к электронным. Такой проект планируется запустить в Подмосковье. Так, предполагается, что уже к августу 2014 года жители Московской области смогут получать в электронном виде уведомления о штрафах (от Госавтоинспекции) или задолженностях (от Федеральной службы судебных приставов РФ).

 

Помимо этого, на заседании обсудили тему электронной записи на прием к врачу. По словам министра, данная услуга существует с декабря 2012 года, но до сих пор отработана не до конца. "По данным Минздрава России, в настоящее время не все субъекты РФ обеспечивают качественное функционирование записи электронной записи", – констатировал глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. В связи с этим он предложил разработать меры по усовершенствованию услуги с тем, чтобы все граждане могли записываться к врачу удаленно, вне зависимости от региона проживания.

 

Участники совещания также оценили работу регионов в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и уровень вовлеченности граждан в работу Единого портала государственных услуг (далее – ЕПГУ) и т.д. Так, по словам директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимира Авербаха, готовность регионов РФ к предоставлению сведений в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия достигла 99%, за исключением готовности сведений органов ЗАГС, которые должны быть обеспечены с 1 января 2015 года. В свою очередь, количество пользователей ЕПГУ достигло 8,6 млн человек (6% населения страны).

При этом, выявлены две услуги, нуждающиеся в оптимизации. Речь идет об оказываемых МВД России услугах по получению прав на управление автомобилем и регистрации транспортных средств. В указанной сфере планируется:

  • сократить личные визиты граждан и количество предоставляемых ими документов;
  • интегрировать предварительную запись на прием через ЕПГУ с системами электронных очередей в подразделениях Госавтоинспекции.

Минкомсвязь России и МВД России в настоящее время реализуют пилотный проект по внедрению системы "Электронная очередь" в одном из регионов страны. По результатам тестирования проекта будет принято решение о распространении его на все подразделения ГИБДД России. "Это позволит принимать в одном потоке и заявителей, записавшихся на прием через ЕПГУ, и пришедших в порядке "живой очереди", – отмечает пресс-служба Минкомсвязи России.

 

Также члены Подкомиссии обсудили работу Росреестра в СМЭВ, тему детской безопасности в интернете в рамках образовательных процессов и вопросы оптимизации услуг Пенсионного фонда РФ по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.




  Быстрый поиск: ГИБДД, ДТП, ГАИ

Задайте вопрос Юристу onlain бесплатно без регистрации





Уважаемый посетитель, чтобы задать вопрос регистрироваться не обязательно.