Звонок юристу бесплатно 8 (800) 333-94-83 доб. 159
» » Какие дороги наиболее подвержены колейности? Почему? Есть ли список подобных улиц?

Вопрос:

Какие дороги наиболее подвержены колейности? Почему? Есть ли список подобных улиц?


Ответ:
Дорожно-транспортная обстановка в городе Москве характеризуется несоответст-вием роста автомобильного парка протяженности и техническим параметрам улично-дорожной сети.

На сегодняшний день в городе эксплуатируется более 3 млн. транспортных средств. Ежегодный прирост городского парка достигает 200 тыс. единиц. На 1000 жителей прихо-дится около 300 автомобилей, кроме того, из-за пределов МКАД в город ежедневно пребывает от 480 до 550 тыс. автомобилей. Через 10 лет, учитывая устойчивую тенденцию увеличения, городской парк транспортных средств может возрасти до 5 млн. единиц.

Колейность дорожного покрытия на магистралях со сверхнормативной нагрузкой образу-ется в скоростных рядах, в основном как следствие истирания дорожного покрытия по поло-сам движения автотранспорта. По результатам мониторинга состояния покрытия МКАД, вы-полненного с помощью передвижных дорожных лабораторий «АДС-МАДИ» установлено, что колейность наблюдается по полосе прохождения каждого колеса автомобиля по покрытию. Колейности от правого и левого колеса накладываются в центральной части и деформируют ее. Ширина деформированного участка дорожного покрытия колеблется от 2,5 до 3,0 м. при остаточной фактической толщине верхнего слоя покрытия в межколейном пространстве  от 1 до 4 см.

Обследование, проведенное на МКАД в основном силами ОАО «Союздорнии» с привле-чением МАДИ (ГТУ), ОАТИ Правительства г. Москвы и ГУ «Мосдорэкспертнадзор» показало, что основными причинами колееобразования следует считать следующее:

-крайне высокая интенсивность транспортного потока;
-использование шипованных шин;
-нарушение устойчивости нижележащих слоев;
-высокая скорость движения, способствующая существенному ускорению колееобразо-вания, что подтверждается зарубежным опытом.

С целью поддержания объектов городской улично-дорожной сети в городе Москве в безопасном для участников дорожного движения, как уже говорилось выше, по результатам проведенных комиссионных обследований ежегодно определяются объекты дорожного хозяй-ства на которых необходимо проводить ремонт асфальтового покрытия и по результатам об-следования утверждаются адресные списки ремонта объектов улично-дорожной сети. Объемы  и виды ремонта назначаются в соответствии с транспортно-эксплуатационным состоянием   того или иного объекта.

В 2010 году, по результатам проведенных обследований, выполнен ремонт дорожных покрытий в объеме около 10 млн.кв.м, в том числе на следующих основных улицах и магист-ралях города:

МКАД - 357,5 тыс.кв.м.,
ТТК - 50,5 тыс.кв.м.,
проспект Андропова    – 35,0 тыс.кв.м.,
Волоколамское шоссе  - 71,5 тыс.кв.м.,
Каширское шоссе    - 70,0 тыс.кв.м.,
Дмитровское шоссе    - 77,6 тыс.кв.м.,
Ленинградское шоссе - 54,8 тыс.кв.м.,
Земляной вал ул.    - 37,0 тыс.кв.м.,
Ярославское шоссе    - 45,0 тыс.кв.м.,
Тверская ул.     - 42,0 тыс.кв.м.,
Сретенка ул.     -10,0 тыс.кв.м.,
Мясницкая ул. - 24,24 тыс.кв.м.,
Рождественский б-р     - 10,0 тыс.кв.м.,
Тишинский Б. пер.    - 8,7 тыс.кв.м.,
Усачева ул.    - 17,6 тыс.кв.м.,
Цветной б-р    - 9,0 тыс.кв.м.,
Шмитовский пр-д - 10,0 тыс.кв.м.,
Дубнинская ул. - 10,0 тыс.кв.м.,
Б. Академическая    - 20,7 тыс.кв.м.,
Москва-Дубна - 25,0 тыс.кв.м.,
Гостелло ул.    - 14,0 тыс.кв.м.,
Каскадная ул. - 8,5 тыс.кв.м.,
Новогиреевская эстакада – 12,6 тыс.кв.м.,
Волжский б-р - 17,6 тыс.кв.м.,
1-го Машиностроения - 16,2 тыс.кв.м.,
Самаркандский б-р    - 14,6 тыс.кв.м.,
Шоссейная ул. - 9,2 тыс.кв.м.,
Юных Ленинцев ул. - 27,8 тыс.кв.м.,
Кавказский б-р - 15,0 тыс.кв.м.,
Каспийская ул. - 10,3 тыс.кв.м.,
Подольских Курсантов ул. – 22,6 тыс.кв.м.,
Чертановская ул.    - 23,0 тыс.кв.м.,
Севастопольский пр-т – 42,1 тыс.кв.м.,
Мосфильмовская ул. - 8,0 тыс.кв.м.,
Пятницкое шоссе    - 15,0 тыс.кв.м.,
Нижние Мневники ул. – 17,2 тыс.кв.м.,
Народного Ополчения ул. – 14,0 тыс.кв.м.,
Кулакова ул. - 8,0 тыс.кв.м. и т.д.



Задайте вопрос Юристу onlain бесплатно без регистрации


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.