Звонок юристу 8 (800) 500-27-29 доб. 216 и 8 (800) 333-94-83 доб. 159
» » Какие действия (бездействие) пограничного органа могут быть предметом жалобы при продлении срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу?

Вопрос:

Какие действия (бездействие) пограничного органа могут быть предметом жалобы при продлении срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу?


Ответ:
Приказом ФСБ РФ от 08.11.2012 г. N 563 утвержден Административный регламент Федеральной службы безопасности РФ по предоставлению государственной услуги по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее — Регламент). Регламент предусматривает досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу по продлению срока действия виз иностранным гражданам и лицам без гражданства в пунктах пропуска через государственную границу РФ, а также его должностных лиц.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Предметом жалобы может являться:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
На решения и действия (бездействие) должностных лиц жалоба направляется начальнику пограничного органа, на решения и действия (бездействие), принятые начальником пограничного органа, - первому заместителю Директора - руководителю Пограничной службы ФСБ России, на решения и действия (бездействие), принятые первым заместителем Директора - руководителем Пограничной службы ФСБ России, - Директору ФСБ России.
Жалоба в адрес органов и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лиц может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФСБ России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.




Задайте вопрос Юристу onlain бесплатно без регистрации


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.