Звонок юристу 8 (800) 500-27-29 доб. 216 и 8 (800) 333-94-83 доб. 159
» » С 7 ноября 2013г. у меня списывают суммы с телефона и коннект-модема как будто я нахожсь в роуменге. Я инвалид 2 группы и не выхожу из дома. Что делать?

Вопрос:

С 7 ноября 2013г. у меня списывают суммы с телефона и коннект-модема как будто я нахожсь в роуменге. Я инвалид 2 группы и не выхожу из дома. Что делать?


Ответ: Любовь Андреевна, ваша жалоба направлена не по адресу. Юристы проекта не являются государственными служащими и не решают каких-либо вопросов. Работа юриста заключается в консультировании граждан РФ в области законодательства РФ.
Вам необходимо обратиться с жалобой к руководству компании, списывающей денежные средства.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2002 г.
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации.
При отсутствии положительного решения вашего вопроса по истечении данного срока, вы вправе обратиться с заявлением в прокуратуру либо в суд.

  Быстрый поиск: Телефон, Модем, Жалоба, Суд

Задайте вопрос Юристу onlain бесплатно без регистрации


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.