Звонок юристу 8 (800) 500-27-29 доб. 216 и 8 (800) 333-94-83 доб. 159
» » Какие действия предпринять если исполнитель отказывается устранять недостатки выполненной работы?

Вопрос:

Какие действия предпринять если исполнитель отказывается устранять недостатки выполненной работы?


Ответ:
В данном случае речи идет о ненадлежащем выполнении работы (оказании услуги) в связи с чем при разрешении вопроса необходимо руководствоваться главой III (ст.27-39) Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно ст.27 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

Как я понял, работы  по монтажу кухни были выполнены в предусмотренный договором срок, но при этом вами были обнаружены недостатки выполненной работы. В этом случае вы (или ваш супруг, в зависимости от того кто из вас является стороной по договору) вправе, на основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявить одно из следующих требований:

А) Об устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Б) Об уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

В) Безвозмездного изготовления другой кухни из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Г) Возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Д) Отказаться от исполнения договора- в том случае если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем либо если обнаружены существенные недостатки выполненной работы.

Требования, предусмотренные пунктами А и Д должны быть удовлетворены  исполнителем в десятидневный срок со дня предъявления требования.  Иные требования потребителя подлежат удовлетворению в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение сроков удовлетворения потребителя исполнитель уплачивает неустойку в размере в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги) за каждый день просрочки.

Конкретно написать какие действия вам стоит предпринять, я не могу, так как не могу решать за вас, моя задача состояла в том, чтобы разъяснить права потребителя. В том случае если будет принято решение обращаться в суд с исковым заявлением, примите во внимание, что на основании п.7 ст.29 Гражданского процессуального кодекса РФ иск о защите прав потребителей может быть предъявлен в суд по месту жительства потребителя.



Задайте вопрос Юристу onlain бесплатно без регистрации


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.